КОМПЬЮТЕРНАЯ
ПОМОЩЬ
ИТ-Аутсорсинг
Обслуживание компьютеров в Ростове-на-Дону
+7(988)542-1781 +7(909)423-7775www.skp-rostov.ru
Абонентское обслуживание компьютеров | |
---|---|
аутсорсинг - привлечение внешних по отношению к организации лиц для решения внутренних задач. Между поставщиком и клиентом заключается договор на оказание услуг по администрированию компьютерных систем и локальных сетей клиента. В администрирование входят обычные, типовые обязанности системных администраторов на предприятиях и в организациях, т.е. обслуживание, ремонт компьютеров и прочей офисной техники, установка, настройка программного обеспечения, консультации пользователям и тд. Конкретный перечень обязанностей указывется в договоре и приложениям к нему и составляется на договорной основе. Специалисты поставщика производят мониторинг компьютеров и сетей клиента посредством удаленного доступа и другими способами. Выезд в офисы клиента осуществляется по мере необходимости. При поломках, требующих срочного вмешательства, выезд осуществляется не позднее одного часа после принятия решения о срочности выезда если устранить проблему удалённо не представляется возможным. Клиент производит ежемесячную оплату абонентского обслуживания. Счёт выставляется в первой половине месяца, следующего за расчетным. Услуги или работы не входящие в состав договора либо превышающие их объем оплачиваются клиентом в дополнение к абонентской плате согласно действующему прейскуранту, опубликованному на данном сайте или по договоренности сторон. Договор заключается на произвольный срок и автоматически продлевается если ни одна из сторон не изъявила желание расторгнуть его. Мы предлагаем два вида договора: На работы и услуги, не указанные в договоре, также, распространяется 20% скидка от основного прейскуранта, опубликованного на данном сайте. Главной задачей аутсорсинговой фирмы является обеспечение надежной и бесперебойной работы ИТ инфраструктуры клиента и сведение аварийных ситуаций к нулю. Имено это и определяет слаженность работы ИТ специалистов и их профессионализм.
| |
Стоимость абонентского обслуживания | |
Стоимость обслуживания складывается из расчёта - 3000 руб. в месяц + 300 руб. за один компьютер, не включая серверов.
(под сервером мы понимаем компьютер на базе серверной материнской платы
и работающий под управлением серверной операционной системы.) В абонентское обслуживание входят типовые обязанности системного администратора в организациях, в частности: → администрирование компьютеров, локальных сетей, мини АТС; → ремонт оборудования своими силами либо с привлечением сторонних организаций; → составление документации, инвентаризация аппаратной части и лизензионного ПО; → резервное копирование данных, обеспечение безопасности доступа к электронным данным; → поддержка пользователей (консультации по общим вопросам). А также, решение вопросов, касающихся информационных технологий фирмы. Не менее двух профилактических выездов в месяц. Срочный выезд при поломке в течение часа. Удаленный доступ (устранение проблемм без выезда на место), помощь в реализации не стандартных задач и решений. ! Обслуживание клиентов с численностью до пяти рабочих мест = 3000 р. в месяц (включает 1 плановый выезд и всё описанное выше). | |