СКОРАЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ПОМОЩЬ

ИТ-Аутсорсинг
Обслуживание компьютеров в Ростове-на-Дону

+7(988)542-1781 +7(909)423-7775
www.skp-rostov.ru
Абонентское обслуживание компьютеров

аутсорсинг - привлечение внешних по отношению к организации лиц для решения внутренних задач.

Между поставщиком и клиентом заключается договор на оказание услуг по администрированию компьютерных систем и локальных сетей клиента. В администрирование входят обычные, типовые обязанности системных администраторов на предприятиях и в организациях, т.е. обслуживание, ремонт компьютеров и прочей офисной техники, установка, настройка программного обеспечения, консультации пользователям и тд. Конкретный перечень обязанностей указывется в договоре и приложениям к нему и составляется на договорной основе.

Специалисты поставщика производят мониторинг компьютеров и сетей клиента посредством удаленного доступа и другими способами. Выезд в офисы клиента осуществляется по мере необходимости. При поломках, требующих срочного вмешательства, выезд осуществляется не позднее одного часа после принятия решения о срочности выезда если устранить проблему удалённо не представляется возможным.

Клиент производит ежемесячную оплату абонентского обслуживания. Счёт выставляется в первой половине месяца, следующего за расчетным. Услуги или работы не входящие в состав договора либо превышающие их объем оплачиваются клиентом в дополнение к абонентской плате согласно действующему прейскуранту, опубликованному на данном сайте или по договоренности сторон.

Договор заключается на произвольный срок и автоматически продлевается если ни одна из сторон не изъявила желание расторгнуть его.

Мы предлагаем два вида договора:
1. Договор на абонентское обслуживание - помесячная фиксированная абонплата.
2. Договор на оказание компьютерных услуг - оплата по факту, за оказанные услуги и работы
    в месяц по прейскуранту (скидка 20%)

На работы и услуги, не указанные в договоре, также, распространяется 20% скидка от основного прейскуранта, опубликованного на данном сайте. Главной задачей аутсорсинговой фирмы является обеспечение надежной и бесперебойной работы ИТ инфраструктуры клиента и сведение аварийных ситуаций к нулю. Имено это и определяет слаженность работы ИТ специалистов и их профессионализм.

 

Стоимость абонентского обслуживания

Стоимость обслуживания складывается из расчёта - 3000 руб. в месяц + 300 руб. за один компьютер, не включая серверов. (под сервером мы понимаем компьютер на базе серверной материнской платы и работающий под управлением серверной операционной системы.)
Обслуживание 1 сервера = 700 рублей в месяц.

Пример: стоимость сопровождения сети из 10 рабочих мест + 1 сервер составит 6700 рублей в месяц.


В абонентское обслуживание входят типовые обязанности системного администратора в организациях, в частности:
→ администрирование компьютеров, локальных сетей, мини АТС;
→ ремонт оборудования своими силами либо с привлечением сторонних организаций;
→ составление документации, инвентаризация аппаратной части и лизензионного ПО;
→ резервное копирование данных, обеспечение безопасности доступа к электронным данным;
→ поддержка пользователей (консультации по общим вопросам).
А также, решение вопросов, касающихся информационных технологий фирмы.
Не менее двух профилактических выездов в месяц. Срочный выезд при поломке в течение часа. Удаленный доступ (устранение проблемм без выезда на место), помощь в реализации не стандартных задач и решений.
   ! Обслуживание клиентов с численностью до пяти рабочих мест = 3000 р. в месяц (включает 1 плановый выезд и всё описанное выше).